Крупная американская компания, производящая игрушки, пару дней назад сняла с производства и убрала с полок магазинов фигурки героев сериала «Во все тяжкие». Не потому, что плохо продавались, а в ответ на реакцию рассерженных родительниц.
Одна их них, Сюзан Шривер, обнаружила в магазине копии Уолтера Вайта и Джесси Пинкмана – с сумкой налички и мешком мета за плечами. Сюзан на них посмотрела и написала петицию: «Шоу было шикарное, — сказала она. Но продавать фигурки главных героев, наркопроизводителей, рядом с детскими игрушками – это опасное отклонение от семейных ценностей».
Toy R Us, создавшая копии героев, сначала сопротивлялась: «Фигурки продаются в части магазина, предназначенной для взрослых. На них четко написано «от 15 лет», так что никаким ценностям мы не угрожаем». Но после того, как петицию подписали 9 тысяч мам, вынуждена была сдаться. «Будем считать, что копии Вайта и Пинкмана отправились в бессрочный отпуск», — заявили официальные представители компании.
Сюзан и другие мамы успокоились. А вот актеры, игравшие в сериале, расстроились.
Брайан Крэнстон, исполнитель роли Уолтера Вайта, заявил, что сжег игрушку «флоридская мама» в знак протеста (Сюзан живет во Флориде). А Аарон Поль, игравший Джесси Пинкмана, собирает подписи под петицией с просьбой вернуть игрушку на прилавки магазинов.
Интересно, чем дело кончится?:) На чьей вы стороне?
PS: Для тех, кто не в теме. «Во все тяжкие» (Breaking bad), культовый американский сериал, ставший сенсацией на ТВ. Главный герой, учитель химии, узнав, что болен раком, начинает производить наркотики. Сначала для того, чтобы обеспечить будущее своей семьи. Затем – потому, что это позволяет ему чувствовать себя «мужиком» и героем. Интересный сериал – о том, сколько всего в человеке намешано, и как может измениться личность.
LOL)) Но вообще-то я с мамами согласна) Нечего из Уолтера и Джесси делать ролевую модель для детей
Бдительные американци-) Я бы себе Уолтера купила))
Хороший пиар для фильма. Я вот теперь точно посмотрю. И десятки миллионов людей вместе со мной тоже.
В общем эффект Барабары Стрейзенд обеспечен.
Кстати, кратко суть истории:
Термин Эффект Стрейзанд получил распространение после инцидента в 2003 году, когда Барбра Стрейзанд обратилась в суд с требованием взыскать с фотографа Кеннета Аделмана (Kenneth Adelman) и сайта Pictopia.com $50 млн, так как фотография её дома была доступна среди 12 000 других фотографий побережья Калифорнии. Аделман утверждал, что сфотографировал дом наряду с другими домами на побережье в рамках проекта California Coastal Records Project, изучающего эрозию побережья по разрешению и заказу правительства (government-sanctioned and government-commissioned).
До того, как Стрейзанд подала иск, фотография номер 3850 была скачана с сайта проекта всего 6 раз; два скачивания произведены адвокатами Стрейзанд.
Позже журналист Пол Роджерс (San Jose Mercury News) заметил, что в результате распространения информации об иске фотография дома Стрейзанд стала очень популярна в интернете. Например, через месяц после подачи иска изображение было просмотрено более чем 420 тысячами посетителей.
Аделман заявил, что информация об иске привлекла к его веб-сайту внимание более чем миллиона посетителей, а фотографию использовало в своем фотоархиве информационное агентство Associated Press и это, в свою очередь, привело к её перепечатке множеством газет во всём мире.
Сериал уже закончился. Зачем его рекламировать?
Виктор, а чем дело кончилось? 50 млн. баксов пришлось отдавать?
А реально ли заказать вышеупомянутые фигурки в Украину? Думаю, что мог бы организовать опт.