Встреча с пришельцами. Программирование для дошколят. Шестое занятие

pp13Главная цель этого занятия – закрепить материал об использовании циклов-повторителей. Хотя, как всегда, упражнения и игры можно применять и для «общего» развития 🙂

Встреча с пришельцем: Дети получают клетчатый лист бумаги с наклеенными стикерами. Под одним из стикеров спрятался пришелец. Необходимо его найти, передвигая своего робота по клеткам в соответствии с выданной программой. В этот раз программы включают циклы-повторители. Для того чтобы дети не путались, просим их зачеркивать точки в повторителях после прохождения каждого цикла команд.

pp3

Пришельцы спрятаны под стикерами.

pp1

Программа для нахождения первого пришельца

pp2

Программа для нахождения второго пришельца

Соревнования команд Роботов и Капитанов: делимся на команды, состоящие из трех человек: Робот (выполняет команды Капитана), Капитан (зачитывает команды Роботу), Эксперт (проверяет правильность выдачи и выполнения команд, ведет учет уже выполненных команд). Задача каждой команды – как можно быстрее провести Робота в соответствии с выданной программой. Капитаны держат лист с программой в руках. У Экспертов программа записана на грифельной или магнитной доске, и они имеют возможность зачеркивать выполненные команды или точки в повторителях.

pp4

Тренировочная программа 1

pp5

Тренировочная программа 2

pp6

Программа для первой команды

pp7

Программа для второй команды

Программы на компьютере:

pp8

pp9

pp10

pp11

pp12

А в следующий раз нас ждет нечто новое и очень интересное:) – Знакомство с понятием подпрограмма.

Предыдущие занятия с детьми

Понравилось? Поделитесь этой статьей с друзьями:


Бесплатная библиотека!

Автор блога Ирина Рогожкина.
Эксперт московской стажировочной площадки «Одаренные дети». Подробнее →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.