Главная цель этого занятия – закрепить материал об использовании циклов-повторителей. Хотя, как всегда, упражнения и игры можно применять и для «общего» развития 🙂
Встреча с пришельцем: Дети получают клетчатый лист бумаги с наклеенными стикерами. Под одним из стикеров спрятался пришелец. Необходимо его найти, передвигая своего робота по клеткам в соответствии с выданной программой. В этот раз программы включают циклы-повторители. Для того чтобы дети не путались, просим их зачеркивать точки в повторителях после прохождения каждого цикла команд.
Соревнования команд Роботов и Капитанов: делимся на команды, состоящие из трех человек: Робот (выполняет команды Капитана), Капитан (зачитывает команды Роботу), Эксперт (проверяет правильность выдачи и выполнения команд, ведет учет уже выполненных команд). Задача каждой команды – как можно быстрее провести Робота в соответствии с выданной программой. Капитаны держат лист с программой в руках. У Экспертов программа записана на грифельной или магнитной доске, и они имеют возможность зачеркивать выполненные команды или точки в повторителях.
Программы на компьютере:
А в следующий раз нас ждет нечто новое и очень интересное:) – Знакомство с понятием подпрограмма.