Продолжаем изучать циклы-повторители. А еще фантазируем и играем 🙂 Как всегда, упражнения и игры можно использовать не только для обучения дошколят программированию, но и просто для общего развития.
Занятие началось с неожиданного для моих ребятишек задания: Нарисовать команды-пиктограммы для робота. Команды были такими: «подпрыгнуть», «присесть», «кувыркнуться вперёд», «кувыркнуться назад», «поднять», «положить», «взлететь», «приземлиться».
Требования к пиктограммам: они должны быть а) простыми, б) понятными. Т.е. ребенок должен выделить главное и суметь это главное СХЕМАТИЧЕСКИ изобразить. Вот чем меня мой Макс порадовал.
Чтобы было веселее, пиктограммы мы рисовали на iPad — Рисовалка от Little Beetle.
Разрезалки: разрежь программу на одинаковые кусочки, посчитай, сколько их и составь программу с повторителем.
Еще задания:
——————————————————————
Физразминка с повторителями: выполни мои команды.
Берем детские пиктограммки и добавляем к ним повторители. Пусть 4 раза кувыркнутся, 3 раза подпрыгнут и 2 раза присядут. Море веселья! 🙂
———————————————————
Задания на компьютере:
Ух ты! Здорово вы как с зарядкой придумали!
Только нам нужно будет в зал выходить, в кабинете некуда двигаться 🙂
А мои дети сегодня на занятии тоже рисовали своих роботов и примеры того, каких видов бывает информация. Как же они были увлечены, да еще и рассказами порадовали!