Коллеги из НИИ Системных Исследований скинули интересную ссылку. Про причины, по которым стоит-таки задуматься об обучении дошколят и младших школьников программированию. В картинках (не обучение, а причины :))
Как вам аргументы?
Коллеги из НИИ Системных Исследований скинули интересную ссылку. Про причины, по которым стоит-таки задуматься об обучении дошколят и младших школьников программированию. В картинках (не обучение, а причины :))
Как вам аргументы?
Где-то я читала, что дошкольников лучше не обучать чему-то специфическому. Т.е. надо развивать общие способности, а не какие-то отдельные. Чтобы потом не было перекоса в какую-то сторону. А программирование все-таки достаточно специфическая штука…
А наша цель как раз так построить занятия, чтобы они были именно развивающими. Мы не учим конкретному языку программирования, и цель не в том, чтобы дети поняли, что такое цикл, подпрограмма и условный оператор. Идея — создать курс, помогающий детям научиться составлять разнообразные планы, реализовывать их, находить и исправлять в них ошибки. А это вполне себе не специфический навык, который востребован в огромном количестве самых разных деятельностей.
Убедительно, особенно про только 2%
Спасибо, очень убедительно!
Julia, программирование может стать очень увлекательным в исполнении хорошего педагога. Но, как вы верно, заметили, нужно, чтобы детям это было близко. Кому-то больше нравится изо или музыка 🙂 Насильно мил не будешь.
Рад, что мой перевод не остался внутри IT-сообщества бородатых дядек в свитерах, и расходится по Рунету 🙂
В комментариях на Хабрахабре ещё есть советы по выбору игр-обучалок для различных платформ. ПиктоМира там замечено не было, сейчас добавлю.
Спасибо большое!;)