Американцы любят детей тестировать — и по поводу, и без. Тесты — самые разные — есть интересные, есть не очень. Для того, чтобы ребенка зачислили в программу для одаренных, он должен набрать высокий балл — чаще всего, в Cognitive Abilities Test (CogAT) — тесте на когнитивные способности.
Нашла я задания к этому тесту и вместе с Максом вчера порешала. Не просто, скажу я вам, местами. Над парой заданий думали всем семейством — включая Серегу.
Итак, 3 задания для 7-летних ребятишек.
1. Подберите картинку из нижнего ряда, больше всего похожую на верхние 3. И объясните ответ.
2. То же задание
3. Между картинками в верхнем ряду таблицы есть определенное отношение. Какое изображение имеет такое же отношение к левой картинке в нижнем ряду таблицы?
Ваши варианты? 🙂
1. Кит, но объяснить не могу)
2. Мячик
3. Фигня какая-то
Упс, отличная зарядка для мозгов с утра пораньше=)
Ответы то где?:)
А не знаю я=) Во втором мячик наверно
Ура, я соскучилась по задачкам! Кит, солнечные часы и носок на палке)
Почему солнечные часы и носок????
Кит, мяч, часы
ой, последнее носок на палке)))
1. Если имеется ввиду «похожую» то действительно кит – даже у сфинкса что-то подобное на хвост имеется. А если имеется ввиду «по смыслу или свойствам» (тест то на когнитивные способности) – то скрепка, потому что камни скреплены в пирамиду, планеты скреплены в солнечную систему, берега скреплены мостом.
2. Теннисный мячик по форме, но это слишком просто, скорее всего подвох есть.
3. Если песочные часы-песочный замок, то ветряная мельница – ветряной носок.
1. Улитка (выпуклость вверх)
2. Мячик (круглый)
3. Флюгер (ветер)
Ирина, а ответы будут? Провела эти тесты с дочкой 5 лет. Очень интересны правильные ответы)))
Да, задания не тривиальные 🙂
Мои ответы:
— море (т.к. на верхних картинках изображены не предметы, а места)
— солнечные часы (все указанные предметы вертятся по четкой траектории, имхо)
— ветроуказатель (связи: песочные часы-замок из песка, мельница-ветроуказатель)
1.КИТ
2.МЯЧ
3.НОСОК НА ПАЛКЕ (ФЛЮГЕР)
УРА, Я УМНЕЕ СРЕДНЕГО СЕМИЛЕТКИ-АМЕРИКАНЦА((( А ЕЩЕ ГОВОРЯТ: «ГЛУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ». НЕ СПРАВЕДЛИВО. ТАКЖЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ, ЧТО ВСЕ РУССКИЕ УМНЫЕ))
Моя версия такая:
1. Кит, потому что он изображен с фоном (видно небо на всех), а другие картинки сами по себе — предметные
2. Солнечные часы. Круглые (как колесо), имеют гномон (солнечную стрелку), тень от которого вращается в зависимости от положения Земли относительно Солнца. Циферблат поделен на сегменты, как в колесе обозрения
3. Ветряной колпак работает от ветра (показывает направление), Мельница тоже использует ветер. Тут есть связь и колпака с часами. Песок используется в часах для измерения времени, Ветер для измерения направления ветра (и силы ветра тоже)
ошиблась: колпак используется для измерения
1. Кит. Это единственная картинка с фоном как и в первом ряду. Вариант Елены про скрепку нахожу странным ))) Во-первых там нет скрепки, а есть булавка. Во-вторых, например, у улитки домик тоже прикреплён к туловищу. У спички сера прикреплена к палочке. Так что вариант о креплении на мой взгляд мимо.
2. Вот тут надо думать. )) В первом ряду изображены предметы, имеющие ось вращения, и представляющие окружность в сечении. Из второго ряда можно выбрать либо солнечные часы (есть и окружность, и ось вращения), либо мяч (тоже окружность в сечении, но ось вращения не фиксированная). Поэтому вроде как солнечные часы, но есть сомнения ))
3. Песочные часы — песочные башни. Мельница — Флюгер (действуют от ветра).
Анна Бороздина может попасть в программу для одаренных:))))) Молодец!
А еще Надя:)))
Да, знаете, какое объяснение было в первом задании — почему кит? — Потому что изображены huge things (огромные штуки:)))))
Я явно не одаренная)))
А как же я?(((( Я тоже молодец!)
Вы тоже большая молодец. Очень большая. Прошу прощения, что сразу не написала:))))
Первая это картинка с китом , она тоже нарисована .Остальные варианты физически придметы.
Вторая это мяч он тоже вращается — катится
Третья это флаг потому что , мельница ветряная
Всё очевидно .
)